То есть в каком-то смысле мы доводим ситуацию до абсурда, тем самым подвигая клиента к активному пересмотру требований. Если заказчик готов к этому, то разрабатывается какой-то компромиссный вариант, который может устроить обе стороны. ОСОБНЯК, Майя Афанасьева, начальник отдела маркетинга и рекламы 1.Благодаря постоянному изучению потребностей и пожеланий заказчиков у нас есть возможность при планировании и реализации проектов выбрать наиболее популярное направление в архитектуре, технологию домостроения и учесть необходимую функциональность.

В проектах используются разнообразные архитектурные решения, но они, безусловно, гармонично сочетаются. В наших поселках представлены различные стилистические направления: «Парквэй» сочетает в себе последние европейские тенденции; «Новый мир» относится к классике; проекты коттеджей в поселке «Жемчужина Разлива» представляют собой современные образцы комфорта и эталоны стиля. Все коттеджи строятся из камня и отвечают необходимой функциональности, так как основным требованием является обеспечение действительно комфортных условий проживания, по уровню соответствующих городским.

2.Есть особый способ – внимательно слушать и тщательно анализировать предпочтения своих клиентов. Очень важно с должным вниманием относиться к пожеланиям заказчиков и учитывать их на начальной стадии проектировании поселков, коттеджей.

На наш взгляд, этим необходимо руководствоваться практически в любой сфере деятельности. Нужно думать о тех, для кого вы работаете! 3.В данной ситуации мы постарались бы найти наиболее подходящий вариант, отвечающий пожеланиям заказчика, реализация которого возможна с конструктивной точки зрения.

В связи с масштабностью проектов и их количеством мы предоставляем широкий спектр предложений и в состоянии, не теряя «лица», удовлетворить запросы заказчиков. GREENSIDE, Олег Надежин, главный архитектор 1.При разработке проекта загородного дома всегда учитывается целый ряд факторов.

Конечно, это и пожелания заказчика, и необходимость гармонии дома с окружающей средой.

Строительство загородного дома: лицом к заказчику. Часть 2